12:17 

Молодые мамочки, к вам обращаюся...

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Сами мы не местные, поможите чем можите... что вы мне (нам) посоветуете по поводу пеленания на ночь? Гуглю - везде написано по разному. У всех своё мнение, но то люди чужие, так сказать.
Просто внуча сегодня ночью такого дрозда дала, что мы все чуть с окон не повыпригивали. И продолжалось сие до тех пор, пока я её не запеленала. 5 минут побарахталась и уснула! И спала спокойно до утра.
Днем она в комбезах, т.е. ручки и ножки свободные, но спит тоже не сильно крепко. Врачи рекомендуют не пеленать - так ребенок лучше и быстрее развивается. Но мы пеленали и нас пеленали и не могу сказать, что нам и нашим детям перелили тормозной жидкости.
Вот что бы вы, мои дорогие ПЧелки-мамочки, могли бы нам посоветовать?

@темы: внуча, вопрос, пчелки

URL
Комментарии
2013-11-29 в 12:20 

Эльти
Улыбчива, мурлытчива..)
Я Илку пеленала до полугода, спал хорошо. Потом необходимость отпала.

2013-11-29 в 12:21 

vates
вреда от пеленания нет никакого, про развитие и пеленание - это новомодные веяния просто )
как говорит моя свекровь, к 17 годам дите все равно разовьется как и остальные, будет и ходить на горшок сам и вообще ))

2013-11-29 в 12:22 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Племянников мы на ночь пеленали. Сноха по-началу не хотела, начитавшись книжек, но Злата во сне крутилась, металась, рукавички все время срывала и себя царапала, так что через неделю и трижды ободранный детский нос Сонька стала пеленать и ребенка спала ангельски, просыпаясь от силы раза 2 ночью поесть. После этого с Серегой даже вопроса не стояло - его сразу пеленали.

2013-11-29 в 12:31 

Omella
Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
nikacat, я Макса пеленала до полугода где-то. Маленьким деткам иногда тяжело уснуть и конечности им мешают. Так нам на курсах родителей говорили. И я первые три месяца днем свободно, а на ночь обязательное пеленание. Нормально все было ) А когда подрастет - ее уже и не запеленаешь - выворачиваться будет.

2013-11-29 в 12:39 

Yy
Смотрите по ребенку, если ему и в самом деле комфортнее спать со спеленутыми ручками - пеленайте. Поверьте здоровый ребенкин сон, намного полезнее для его развития. Вот ноги не нужно пеленать - даже есть медицинское обоснование. Хотя вот у моего мужа ноги идеальной формы, любая женщина позавидует, а его пеленали в тугую сосиску.
Если смотреть по моим детям - старшему руки просто мешали, он ими бил себя и пугался, его пеленали, а вот дочь, наоборот не уснет пока не освободят все конечности и спала как пожарник, главное, чтобы мама была рядом.

2013-11-29 в 12:51 

Girhasha
Denn du bist, was du isst.
Сейчас врачи против пеленания. Чем больше ребенок двигается - тем быстрее развивается. Но если ночью пеленание действительно помогает заснуть - надо этим пользоваться. Ибо невыспавшийся родитель и перевозбужденный от собственных воплей ребенок - это тоже не дело. К тому же некоторые дети себя будят руками.
В mothercare продается хбшная тряпочка специально для пеленания. Ей можно замотать ручки, а ножки остаются свободными в тканевом кармашке. Т.к. мне не удалось освоить науку пеленания ребенка в простыночки, у меня была это тряпочка - пару раз выручала, ребенок в ней хорошо засыпал. Сейчас ему уже начхать на это - если связать руки будет еще больше возмущаться)

2013-11-29 в 13:01 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Дочь я пеленала до 3 месяцев. В 3 детки уже понимают что руки и ноги их, умеют ими управляться, и как только она осознала это, подняла нешуточный вой))
Сына я не пеленаю. Все время в человечке он. Сначала я трикотажной пеленочкой припеленивала руки, а ноги болтались. А сейчас не пеленаю и руки - скандалит. Надо сказать, что он таки быстрее развивается чем дочь. Даже голову назад запрокидывает и держит очень долго, лежа на животе,хотя обычно именно так голова держится уже после месяца, а нам еще месяца нету.
И еще по моим наблюдениям когда ноги свободные, а у него болит пузико, он начинает ими активно болтать и быстрее освобождает место так сказать))) С руками конечно похуже, они вечно на лице, но мне кажется что он привыкает так к ним быстрее.
У подруги девочка была очень беспокойная, они использовали тряпочку, как пишет Girhasha.

2013-11-29 в 13:06 

Larisa_V
каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Кстати в клинике мне тоже масика пару раз приносили припелененым. Медсестра сказала, что когда ребенок сильно взбудоражен, он руками вертит как мельница, а так быстрее успокаивается.

2013-11-29 в 13:17 

Моей без двух дней полгода. Пеленаю на сон до сих пор, и днем тоже ((((
Иначе не засыпает. На руках - вообще никак.
Запеленаю, в кроватку положу, соску сосет и сама засыпает. И тут же вся раскрывается и спит спокойно ))))

2013-11-29 в 13:36 

Совершенно летняя
весна-время школьников и самоубийц...
Мне врачиха говорила, что пеленать можно только ручки, ноги лучше не трогать, чтобы не было проблем с тазобедренными суставами. Но! Я своего не пеленала ни дня! Как в роддоме я его вытащила из пеленок в 30- ти градусную жару так и все.

2013-11-29 в 13:42 

Мы только руки прячем. Ноги да, чтоб свободные были.

2013-11-29 в 13:48 

Jolly smiley
мать))) она же бабушка-ну, ты даешь)))
мелкотня будит себя рефлекторными рывками ручек и ножек -эти рефлексы проходят месяцам к 3-м-4-м
До этого времени, конечно, можно не пеленать)))) но и спать тогда не надо)))
А вообще эти изыскания новомодные от соврменных врачей меня умиляют. Лучше бы детскую анатомию и психиатрию зубрили, прежде чем советы давать.

2013-11-29 в 13:57 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
я не пеленала, мои без пеленания спали хорошо.
если запеленутая спит лучше - пеленайте
советы - это замечательно. развитие тоже. но родители - тоже люди

2013-11-29 в 14:00 

OlySm
я снова со своей колокольни: всё от конкретного ребенка зависит. Ежели не спит запеленутый, развернуть, ежели не спит распеленутый, завернуть...Я сына упаковывала в что-то типа спального мешочка из бязи, а доча голышом спала лучше. Разницы в развитии я не вижу.

2013-11-29 в 14:00 

alia5
Мне кажется, надо смотреть по ребенку. Старшего пеленать было бесполезно, он, пока руки/ноги не высунет, лежал - пыхтел, вылезет - уснет, попой к верху. А у меня, молодой мамаши чуть не истерика случалась, как его красиво запеленать, чтобы он до утра из пеленки не выполз. Так я этот квест и не победила. Он меня переборол. Сейчас уже смешно вспоминать. :) А младшего, наоборот. Пыталась укладывать спать по-модному. А он беспокойный, засыпал плохо. А начала пеленать, ручки ножки укутаны - он и спит спокойно. :)

2013-11-29 в 14:14 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Благодарю вас, мои дорогие! Вопчим, я как обычно))) оказалась права. Ваши советы мне оченно надо для обоснуя в разговоре с дочкой.
Всех люблю! :inlove::inlove::inlove:

URL
2013-11-29 в 14:15 

Большая_Кукла
В них часть моей души.
Я не пеленала с 5-го дня, все было нормально))).

2013-11-29 в 14:18 

MarchelloRi
- Ну ты ж у меня позитивище! - А ты - источник питания для моего позитива! - О! Тогда я - батарейка, а ты - лампочка Ильича…
а я своего пеленала до полугода и днем (если дома спали), и уж тем более на ночь. Иначе сил не было никаких. А вот на улице спал спокойно и без пеленания. Видимо от того, что укачивало.
Но пеленание никак не сказалось на развитии. Глупости какие.
А вам - спокойных ночей и сладких снов!:heart:

2013-11-29 в 14:21 

**Natasha**
Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Приятно читать комменты!
И правда, если вам так хорошо, значит вам так нужно.
Я своих не пеленала, знаете почему? Смейтесь, я так и не научилась. Сестра купила мне специальные пеленки,, они волшебные. Залепил липучками и отлично.
Я делала еще "уют". Свой халат или просто нежное покрывало вокруг, пеленку под спинку. Ну или себя)))) сон был отличный.

2013-11-29 в 14:42 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Ты моих видела, знаешь (и не только родненьких ) . Пашку не пеленала вообще , только не прогулку . Спал отлично . Сашеню даже не укрывала , она растопыркой спала и голышом . Внучку не пеленала . Подопечных (4х до Дарьки ) пеленала по просьбе родителей . Дарьку не пеленала , у неё был кокон (такая новомодная чтучка ) до 2 месяцев . Дарька засыпала на моих руках , я перекладывала в постельку и дальше спала беспробудным сном до кормления. Но , конечно, надо ориентироваться на тонус мышечный, на состояние нервной системы , на погоду и собственное чутьё. Дети и родители разные .

2013-11-29 в 14:51 

Zhuzhka
Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
nikacat, лови!
www.e5.ru/product/summer-infant-swaddlepod-art-...
www.e5.ru/product/summer-infant-art-73730a-ot-0...
www.e5.ru/product/summer-infant-organic-art-738...

про своих. старшую пеленали. конкретно так. жили с родителями, мать медик, какие уж тут нововведения. отец воодще со свивальником над душой стоял, еле отбрыкались. но Настюха сама по себе дрыхлик тот еще, ей эти пеленки пофиг были.
мелкую не пеленали. лето, жара, она вообще в одних распашонках жила. да и от родителей мы как раз съехали:shy: спала, кстати, тоже нормально.
а вот брат у меня без пеленаний не засыпал.
отсюда вывод-новомодности фтопку! делай так, как хорошо ребенке и самим!
:kiss:

2013-11-29 в 15:17 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©

URL
2013-11-29 в 16:00 

Fair-Margaret
Nobody is perfect but I'm pretty close! (c)
а мы всё время спали вместе и обнимались... днём иногда пеленала, не туго

2013-11-29 в 16:18 

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель
Мы пеленали только педельку-две, доча не засыпала, пока не вылазила из пеленки. Соглашусь, что все индивидуально, как лучше малышу, так и стоит делать

2013-11-29 в 18:09 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
я не мама, но с дитями подруги с их рождения общаюсь и наблюдаю:
ее младшая - спать "куколкой" не могла. свободу подавай)
за то старший - только мумийкой. иначе вырванные годы были)

так что присоединяюсь к тому, что это всё индивидуально.

2013-11-29 в 18:48 

Чудо ежик
Для сна есть конверты,где ножки внутри болтаются, а ручки с пришитыми рукавами, т.е какая-то свобода сохраняется,но ребятёнок не пугает себя ни ногами ,ни руками.

2013-11-29 в 20:48 

Tella
Соглашусь с большинством - все индивидуально. Свою я пеленала, так чтобы не рукой не ногой пошевелить не могла. Иначе не засыпала. И только на руках. У сестры с первых дней все на свободе было. И засыпала племяшка только когда одна в кроватке. И развиваются они одинаково... Так что делать нужно так что бы внучке комфортно было. Тогда и родителям хорошо будет.

2013-11-29 в 21:40 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Друзья мои, как здорово, что вы у меня есть :gh:

URL
2013-11-29 в 22:35 

Маринка-картинка
Я за слинг! Вот где мамино и деткино спокойствие раз, два-профилактика коликов и дисплазии тазобедренного сустава. А насчет пеленания, я совсем мало и то свободное делала и мне не нравилось.

2013-11-29 в 22:36 

Маринка-картинка
И да, Маргарет написала, спать вместе если с грудью то вообще супер должно быть.

2013-11-29 в 22:47 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Кош, все от ребенка зависит. У меня Слапыч к пеленанию относился крайне отрицательно! Так что после роддома только бодики-комбезы. Маха тоже не любила.
Если будете пеленать - то ножки только широко, чтоб профилактика проблем с тазобедренным суставом, хотя если подгузник не впритык - то за счет своей ширины он уже в этом направлении срабатывает. Если проблема в ночном сне - попробуйте спальный мешок - и не запеленан туго, и до лица не достанет.

2013-11-29 в 23:11 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
nikacat, www.kinderband.ru/katalog/postelnye-prinadlezhn... - вот
а про слинг я рассказывала, да ты видела, я даже Остапа в нём таскаю )

2013-11-29 в 23:24 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
nikacat, Нин, развитие ребёнка зависит не от пеленания (это я только сейчас допёрла, чего твои против пеленания !) , а от контакта с родителями ! Нужен тактильный контакт, голос, запахи и носить ребёнка на уровне своего роста! Да, то бишь - на руках ! И говорить,петь, быть в общении . Уж поверь ! При гипертонусе можно и запеленать для сна, но это не значит, что ребёнок перманентно в состоянии мумии . А при смене давления взрослым то тяжко, а у вас ещё родничок открыт, ребёнку банально может быть плохо

2013-11-30 в 14:44 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Пасибочки, мои дорогие))) Мы купили спальный мешочек на молнии и пеленку на липуках. Посмотрим, что ей лучше)))

URL
2013-12-24 в 21:14 

а*Лиса
Куклы детям не игрушка!
Я свою попытки делала пеленать, но она распеленывалась сама. в узел завязывать я не умею и не стану учиться. Так и спал ребенок, распеленается и ладно. А ручки себе запеленать она ни одного раза не позволила)))

2013-12-24 в 23:18 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
а*Лиса, а внуча - когда как. Иногда и с открытыми ручками спит спокойно, а иногда приходится спеленывать, ибо заснуть не может)))

URL
   

Дневник Большой кошки

главная