Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
По мимо того, что от этого умирают, есть ещё нюансы, которые не внушают оптимизма как-то.
Вчера ехали с дачи, на обычной электричке. В Мытищах села группа ребят. Сели они не в наш вагон, а в последний. Мы ехали в 4-м. К Перловке они дошли до нас. Человек 5-6 (точно не считала), с закрытыми лицами. Кто-то в маске, кто-то в повязке, кто-то в капюшоне низко опущенном... В нашем вагоне наткнулись на мужчину, у которого внешность была не славянская, скажем так. Я не слышала, что там было, нам нужно было выходить в Лосе, но в тамбуре мы оказались с этим мужчиной и с этой группой... При ребенке они не стали ничего делать и даже придержали дверь, что бы коляску успели вывезти. Но мужчине этому сказали, что ему о-о-о-очень повезло, что в тамбуре находился ребенок.
Мама моя перепугалась, я тоже сильно перенервничала, аж давление поднялось...
Я понимаю, конечно что где-то ещё страшнее и могло быть и хуже, но... это на столько выбило меня из колеи, что я до сих пор не в себе немного(((((
В нете нашла только одну запись про такое. Думаю, что это нацисты(((( В Великую Отечественную мы с фашизмом боролись, а теперь у нас в стране растут собственные фашисты(((( Вот интересно, родители этих юношей знают или хотя бы подозревают, чем занимаются их дети?

@темы: жизненное, я фигею, дорогая редакция, окружающий мир

Комментарии
21.07.2014 в 11:10

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Кош, это отсутствие нормального чувства гордости за свой народ, которое подменяется боги знают чем. Плюс - нежелание многих приезжий приводить свое поведение в соответствие с требованиями социума.
21.07.2014 в 11:31

Это просто ужасно. И плохо, что это так близко. Действительно от таких эпизодов страшно жить. И за детей вдвойне страшно.
21.07.2014 в 11:44

Жуть какая...
21.07.2014 в 12:24

nikacat, печально очень. :(
Я видела передачу как-то, где рассказывалось о том, что в одном из городов России группа каких-то ублюдков избивала до смерти пацанов, которые одевали обычные НЕ брендовые вещи, особенно их бесили поддельные кросовки, а еще, помню, на ДП писала мама парня-студента, что его гнобят и проходу не дают за нестандартный внешний вид - длинное черное пальто там, кажется было и длинные волосы. Это действительно фашизм - стремление уничтожить инакомыслящих. :(
В России постоянно возникают такие организации как Национал-социалистическое общество - антисионистское движение, Формат 18 - общество скинхедов, Национал-социалистическая партия Руси - террористическая организация и т.д. Данные о подобных движениях есть в википедии - очень впечатляет количество и направленность этих сообществ.

Мне кажется с такой статистикой стоит не гордость нации пропагандировать+ , а уважение и терпимость к инакомыслящим, а то не те кроссовки оденешь и все... готовь белые тапочки, как говорится.
Позиция в духе "Мы - сверхнация, а все остальные низший сорт!", по-моему, никого еще до добра не доводила...

нежелание многих приезжий приводить свое поведение в соответствие с требованиями социума.
Интресно. Тогда получается, что всех несоответствующих социуму нужно устранять или силой подгонять под социум? И про гордость не поняла? По Вашим словам получается, что гордость за свой народ имеет право порождать ненависть к другим народам и вообще к инакомыслящим, которые под требования социума не подходят? Или Вы хотели сказать, что гордость за свой народ, наоборот, порождает терпимость к другим народам?
21.07.2014 в 12:39

Нормальность в этом мире неуместна.
kolibri_i, человек хочет сказать, что это НЕ настоящая гордость, а как раз наоборот - следствие ощущения неполноценности. Когда людям больше гордиться нечем, они себе придумывают "национальную" якобы гордость.
21.07.2014 в 12:45

они себе придумывают "национальную" якобы гордость.
А, понятно. :) А то уже испугалась. :horror:
Тем не менее фраза нежелание многих приезжий приводить свое поведение в соответствие с требованиями социума мне все еще не понятна. :)
21.07.2014 в 13:06

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Шкодный Рыжик, это я понимаю Головой понимаю...
alia5, согласна
turtle_cherry, вот-вот((
kolibri_i, Рыжик видимо хотела сказать, что некоторые приезжие ведут себя так, как будто с гор за спичками спустились, и забыли вернутся обратно... Такие есть и их много. Правда и наши, коренные вон какими бывают(((((
Zev Bellringer, не совсем так, но близко. ИМХО, разумеется.
21.07.2014 в 13:09

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
kolibri_i, гордость за свой народ и его достижения означает, что я горжусь тем, что мой прадед воевал в Великую Отечественную, помню его рассказы про эвакуацию баржами из-под Сталинграда; уважаю то, что в течении короткого стока аграрная слаборазвитая страна сумела построить мощную промышленность. При этом я не забываю, что многие из этих достижений дались людям большой кровью и сильнейшим напряжением. И не забываю, что рядом с русскими были украинцы, казахи, узбеки и много кто еще.
А соответствие социуму означает соблюдение принятых в нем норм и правил, а не автоматическое перенесение чуждых норм. Для многих выходцев из Среднеазиатских республик девушка в шортах или короткой юбке - это практически приглашение "отымей меня". И если на родине они могут этому приглашению последовать, то находясь в России необходимо сдерживаться. Точно так же как приехав в мусульманское государство необходимо одевать закрытую одежду на улицу и не пить алкоголь.
21.07.2014 в 13:38

а ДП писала мама парня-студента, что его гнобят и проходу не дают за нестандартный внешний вид - длинное черное пальто там, кажется было и длинные волосы. Это действительно фашизм - стремление уничтожить инакомыслящих когда я училась в школе (и это было ещё отчасти в СССР), у нас тоже имел место гнобёж, по любому поводу - фамилия, бедность, отсутствие преждевременного интереса к мальчикам, "чрезмерная" культурность и т.п. Просто тогда ещё сохранялись ошмётки хорошего воспитания, которое вынуждало даже самых гадких детей уважать мнение родителей и учителей, а сейчас царят вседозволенность и безнаказанность.

По теме - да. Это всё жутко и печально
21.07.2014 в 14:09

Шкодный Рыжик, издержки неживого общения - не всегда понятно, что человек имеет видду под той или иной фразой, по разному можно трактовать.
Согласна с Вами на счет того, "что в чужой монастырь со своим уставом не лезут" - тут не поспоришь.:)
И не забываю, что рядом с русскими были украинцы, казахи, узбеки и много кто еще.
Это очень-очень радует, а то, порой складывается впечатление, что в России из истории почеркивали те факты, что герои ВОВ были далеко не только русской национальности. Спасибо Вам за то что не забываете. :white:
Вообще тема ВОВ это святое для всех нас - все наши деды-прадеды воевали за свою родину и все они были героями. Мой дед был разведчиком и ушел на войну в 14-ть лет и я тоже горжусь своим дедом и прадедом.

Не совсем по теме, но все же.читать дальше
21.07.2014 в 14:36

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
kolibri_i, девушки ведут себя в соответствии с принятым для себя стандартом - нравится мужчина, так я с ним встречаюсь и сплю, не нравится - так и расстанусь. Для нашего общества это вполне нормальное поведение. Дурная слава по всему востоку и по всей Азии и это не вина востока, а вина наших женщин - думать нужно головой... Вот не согласна. Это культурные и социальные различия. По идее, при пересечении границы необходимо выдавать памятку по таким моментам. Это различие менталитетов - из-за каких-то привычек и обычаев мы их считаем дикарями, они нас. А в обществе дикарей человек старается скинуть с себя кажущиеся лишними правила цивилизации и зачастую ведет себя как белый господин в дикой тмутаракани (даже будучи от природы смуглым гостем Европы). Причем для людей, родившихся при СССР и детство проживших при существовавших тогда порядках принятие чужого происходит несколько проще, чем для молодежи - мОлодеж более непримирима и несколько фанатична (в Москве это очень хорошо заметно из-за количества людей). Отсюда и вера в ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ\УКРАИНСКУЮ\УЗБЕКСКУЮ и прочие идеи, отсюда "Украина - родина слонов", "Слоны - это облысевшие и обмельчавшие русские мамонты", отсюда вера в древние супер-пупер-победы, и как следствие - "мочи клятых дикарей".
21.07.2014 в 15:48

Это культурные и социальные различия
Шкодный Рыжик, может я чего-то не понимаю, но разве в нашей с вами славянской культуре зарабатывать деньги, торгуя собой это нормальное поведение? Т.е наши женшины, которые на востоке/Азии работают проститутками ведут себя согласно славянским культурным традициям? Действительно странно, что арабы и прочие нашу "эту" культурную традицию не понимают или не правильно воспринимают, какие непонятливые попались! :alles: И женщины, которые спят в азербайджанцами ради места на базаре, а с арабами ради комфортного проживания в общежитии и хороших шмоток, тоже ведут себя согласно культурным традициям? С каких это пор разгульное поведение женщин стало в нашей культуре нормальным?
Тогда нужно говорить об упадке нравов, а не о культурной разнице.
Я понимаю в современном мире люди могут искать свою вторую половинку, так сказать, и секс это нормальное явление в этом поиске, но любая девушка прекрасно понимает, что ни один араб на ней никогда в жизни не женится и как пару ее не восприймет, так ради чего с ними спят тогда? Спать с любым понравившимся хоть чем-то мужчиной это у нас культурная традиция, оказывается? Такую "традицию" и наш мужик ни один не поймет - никому не нужна спутница жизни, которая переспала со всеми мужчинами, которые ей только понравились...

вера в ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ\УКРАИНСКУЮ\УЗБЕКСКУЮ и прочие идеи
Извините, конечно, но кроме русской и американской великой идеи ни о каких других, в современном мире, я не слышала. :)

"Украина - родина слонов", "Слоны - это облысевшие и обмельчавшие русские мамонты"
??? :wow2:
21.07.2014 в 16:01

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Так, девушки... если есть желание поговорить о продажных женщинах - откройте себе тему и там говорите. Я рассказала о совсем другом явлении нашего общества, с которым столкнулась вчера и чему ужасно не рада.
21.07.2014 в 16:04

Нормальность в этом мире неуместна.
может я чего-то не понимаю, но разве в нашей с вами славянской культуре зарабатывать деньги, торгуя собой это нормальное поведение? Т.е наши женшины, которые на востоке/Азии работают проститутками ведут себя согласно славянским культурным традициям? Действительно странно, что арабы и прочие нашу "эту" культурную традицию не понимают или не правильно воспринимают, какие непонятливые попались! И женщины, которые спят в азербайджанцами ради места на базаре, а с арабами ради комфортного проживания в общежитии и хороших шмоток, тоже ведут себя согласно культурным традициям? С каких это пор разгульное поведение женщин стало в нашей культуре нормальным?

А мне казалось, вы говорили не о продаже себя, а о том, что девушки просто спят с кем им хочется, и именно это вызывает непонимание у азиатских товарищей. Тогда действительно, виноваты не глупые девушки, а Азия культурные различия. Как-то вы быстро стерли грань между просто доступными девушками и продажей себя, подозрительно что-то.
21.07.2014 в 16:25

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
nikacat, Кош, прости :white:. Я уползла и больше не буду, чеслово!
21.07.2014 в 16:39

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zev Bellringer, тебя тоже касается... *грозит пальчиком*
Шкодный Рыжик, и тебе *грозит пальчиком*
21.07.2014 в 22:10

kolibri_i, гордость это вообще грех
Вообще-то гордость - не грех. Грех - гордыня. Это разные понятия :shuffle: .
22.07.2014 в 00:46

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Janni согласна :) Поправка значительная.
22.07.2014 в 03:11

nikacat, прошу прощения... :shy: :shuffle:
22.07.2014 в 08:00

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
22.07.2014 в 09:18

Как всё это жутко. В принципе у любого человека можно найти,то за что он отличается от остальных.
22.07.2014 в 10:42

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Чудо ежик, это да. И ведь никто не вмешался бы, вот что ещё страшно(((
24.07.2014 в 11:56

Нормальность в этом мире неуместна.
В принципе у любого человека можно найти,то за что он отличается от остальных.
Например, ДНК. Странно, что это еще не стало причиной раздоров.
24.07.2014 в 12:01

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zev Bellringer, это не так видно не вооруженным глазом)))))
26.07.2014 в 23:51

nikacat, кошмар какой.....меня тут недалеко от работы, с девочкой -коллегой остановили. Типа проверка документов(а у нас там много гастарбайтеров-гостиниц до фига), подъехали менты, смотрят значит в мой паспорт, и один-другому да-нее, москвички, по ним видно, что русские, ну блин спасибо, а девочка она с собой паспорт не носит, у нее как-то сумку украли, пришлось все восстанавливать, и у нее ксерокопия с собой, она боялась, что докопаются.
А про нацистов, вон у нас такой живет в соседнем доме, по его мнению все девушки с темными волосами и карими глазами-автоматически- не русские, русские исключительно голубоглазые блондинки, по его мнению :facepalm3:, ну ограниченный человек, что поделаешь. Но становится страшно, что он такой не один...
28.07.2014 в 11:58

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Andrea Lee, это да. Нацизм ужасная штука, особенно у молодежи(((
28.07.2014 в 12:06

nikacat, да...они прямо фанатики...
28.07.2014 в 15:05

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Andrea Lee, и не понимают, что это не национализм, а уже фашизм в чистом виде.