Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
28.07.2011 в 16:12
Пишет  !Ната!:

24.07.2011 в 22:26
Пишет  *Usik*:

Заметки про нас
Канадец – учитель английского, живущий в Москве, составил эту любопытную подборку.

1: Русские не доверяют дешевым вещам.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
читать дальше


URL записи

@темы: стырено, перепост, окружающий мир

Комментарии
28.07.2011 в 22:44

Ага, я это уже читала))
Забавно, но видно, что человек именно не с рождения живёт в России :) Вот хотелось бы ему разъяснить пункт 34) Люди пожилых родителей не отдают в дома престарелых потому, что в госучреждениях пожилого человека могут просто довести до смерти, а какой-то платный уход за ними не по карману большинству среднеобеспеченных россиян. Ну, а подросшие дети живут с родителями, потому что на з/п молодого специалиста не снять жильё. Вот родители детей и не выгоняют - куда? на улицу, что ли, в русскую зиму) Хотя иногда бывает, что и выгоняют(
А вот любовь к фастфуду - а что удивительного, дело даже не в стремлении ко всему западному. До фастфуда народ ел всякую фуфтень типа чебуреков и проч. Просто есть прослойка людей, которые любят есть всякую бякость))
28.07.2011 в 23:15

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
28.07.2011 в 23:30

Бесконечных дел мастер
Вот хотелось бы ему разъяснить пункт 34 - а он разве требует разъяснений? :) Автор просто констатирует факт, без удивления, осуждения или одобрения, как мне кажется. Факт, как он есть. Сомневаюсь, что он ни разу не задумывался и не спрашивал о причинах этого.
28.07.2011 в 23:53

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
29.07.2011 в 00:00

*Затворница Может быть, спрашивал. А может нет) За другого человека трудно говорить не зная. В тексте пункт звучит как некая странность народа, а это просто от нехватки возможностей. Я просто не стала писáть с миллионом оговорок вроде "Если автор этого не знает...." Если он знает, значит, ему разъяснять не нужно. Тем более, что он не читает дайри явно :gigi:
Но т.к. у нас в стране свобода слова, просто захотелось всё же сказать вслух, почему так получается с жильём, что все вместе живут. Даже если об этом каждому известно. Потому что, имхо, даже об очевидных вещах не вредно почаще говорить вслух. Может, и поможет. Да и вообще, этот вопрос наболевший для меня и многих. :) Тут, собственно, не о чем особо дискутировать, это просто чьи-то записки, в конце концов *смайлик-йог в медитации* :)
29.07.2011 в 00:02

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
*Затворница это сложно было бы объяснить. Это наш менталитет... хотя, у кого есть возможность с удовольствием отделяются от родителей.

Zhuzhka куда? :hmm:
29.07.2011 в 00:03

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Zhuzhka купишь мине?
29.07.2011 в 00:04

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Шкодный Рыжик кого?))))))))
29.07.2011 в 00:15

Бесконечных дел мастер
Мне по тону и стилю записей, показалось, что человек пишет об отличиях, а не "странных и непонятных вещах", пишет с юмором и сочувствием, и потому пояснения тут совершенно излишни. :) Но, если кому-то хочется, почему бы и нет.

nikacat это сложно было бы объяснить. Это наш менталитет...- ты считаешь, все-таки менталитет? А по-моему, по большей части, как ты сама заметила, это чисто физическое (финансовое) "некуда идти". Объяснять может быть неловко, но ничего сложного по сути.
29.07.2011 в 00:26

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
*Затворница считаю, что да. Ведь в основном мы поддерживаем своих состарившихся родителей и не отдаем их в дом престарелых, считая это скорее даже кощунственным. Это в крови... в воспитании. А дети... просто не все родители могут абстрагироваться и не лезть в личную жизнь своих детей, и это им (всем - и детям и родителям) ужасно мешает. Но это моё ИМХО)))) Оно может отличаться от мненя читающих меня)))
29.07.2011 в 00:32

Бесконечных дел мастер
nikacat - насчет родителей согласна, этого я не учла, это действительно внутреннее. Но, откровенно говоря, думаю, если бы условия в наших домах престарелых действительно были лучше, чем дома, давали пожилым возможность нормально и полно жить, не чувствуя себя "заключенными" и получая квалифицированный уход, то и внутреннее отношение к такой возможности и у самих пожилых, и у детей, постепенно стало бы совсем другим. Но это утопическая для России ситуация, я знаю.
29.07.2011 в 00:42

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Кош, нажми на смайлики - будетт ссылка на книжку на Лабиринте. Вот и прошу Жужжесть ее прикупить ;).
29.07.2011 в 00:46

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Пункты 23 и 24, мягко говоря, сомнительны. Знаю прорву народу, пьющего чай без сахару (сама такая, кстати, и вся моя семья), смайликами, насколько я замечала, в основном злоупотребляет молодёжь, и вообще, покажите мне место, где раздают шоколад в промышленных масштабах, я, может, тоже хочу). Автор не учитывает именно русской традиции очень сердечно и гостеприимно относиться к иностранцам (конечно, за исключением тех, кого по привычке продолжают считать отбившимися от рук соотечественниками из союзных республик). У нас сохранилось больше от общинного, кланового строя, и семья значит гораздо больше, чем для англо-американского Запада. И с чисто человеческой точки зрения мне ближе поведение русской женщины, съехавшейся с престарелой свекровью, чтобы за ней ухаживать (знаю эту даму лично), чем тех, кто с чистой совестью считает, что от всего можно откупиться деньгами, оставив человека доживать среди чужих и чаще всего равнодушных.
Есть у многих западных товарищей дурная привычка делать поверхностные и скоропалительные выводы и верить в них всей душой.
29.07.2011 в 01:17

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
*Затворница вряд ли...

Шкодный Рыжик вот я тормоз)))))))) Это всё жара...
29.07.2011 в 01:18

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Яромила Вранова да, я тоже не со всем согласна))) Но интересно же)))
29.07.2011 в 01:22

*Затворница Я согласна) У нас не хотят отдавать родителей в дома престарелых, потому что условия там плохие. Если бы там был хороший уход и зарплаты детей позволяли - многие бы были за пребывание родителя в таком месте. MORE
29.07.2011 в 03:26

Я постмодернист, я так вижу
И все же повеселило!
29.07.2011 в 07:24

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Miley Sparrow да... пожалуй западное мышление уже проникает и к нам... Вот знаешь, я лично предпочла бы умереть дома, а не в каком-то там (пусть и самом замечательном) доме престарелых. А отправка старых родителей куда-то, под предлогом, что им там лучше и уход и всё такое - это попытка скинуть с себя обязательства по отношению к родному человеку. Ну это опять же - моё личное дело и моё личное мнение.
29.07.2011 в 07:25

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Vedma_Natka да, некоторые вопросы очень)))